Лицензия Минкультуры
Получите Лицензию Министерства Культуры на реставрацию по России всего за 15 дней
Внимание! С 1 сентября 2022 года, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 67 от 28 января 2022 года, произошли изменения в порядке получения лицензии Министерства культуры РФ.
Ниже представлена информация об особенностях лицензирования в 2023 году:
  1. С 01.09.2023 заявления о предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий, периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям, прекращении действия лицензии могут быть поданы в Минкультуры России только в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
  2. Личный прием граждан в здании Министерства культуры РФ не осуществляется.
  3. С 1 января 2021 г. выдача лицензий на бумажном носителе отменяется в пользу записи в реестре лицензий, которая становится юридически значимой.
  4. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 353 от 12 марта 2022 г. «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году», до конца 2023 года оплата государственной пошлины отменена.
  5. Утвержден срок, до которого лицензиаты должны пройти процедуру периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям.
Оформление лицензии Минкультуры «под ключ» включает в себя:
1
Консультирование на всех этапах работы
2
Сбор и анализ необходимых документов
3
Рекомендации по квалификационному составу организации
4
Организация мероприятий по обучению и повышению квалификации специалистов (в случае необходимости)
5
Формирование пакета документов для подачи в лицензионный орган МКРФ
6
Помощь в подаче пакета документов в лицензионный орган МКРФ посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
7
Сопровождение документов в лицензионном органе МКРФ

Оформим лицензию Министерства Культуры без предоплаты

До конца года оформление лицензий Минкульта на особых условиях: без предоплаты.
Кому необходима лицензия?
В настоящее время лицензия Минкульта необходима всем фирмам, занимающимся реставрацией или внутренним ремонтом любых памятников архитектуры, которые относятся к культурному наследию федерального значения. Работа без такой лицензии является незаконной. 8 февраля 2011 г. Указом Президента Р Ф № 155 была расформирована Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура), а все функции (в том числе лицензирование реставрационной деятельности) переданы Министерству Культуры.
Также, согласно вступившему в силу 4 мая 2011 г. Федеральному Закону № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», организациям, планирующим проведение проектных и производственных реставрационных работ на объектах культурного наследия, представляющих историческую ценность и находящихся под охраной Минкультуры России, а также объектах федерального значения в соответствии со ст. 3 ФЗ № 73 от 25.06.2002 г. необходимо оформление лицензии Минкультуры.

Отметим, что с передачей функции лицензирования и контроля в области реставрации Министерству Культуры, сильно осложнился процесс получения реставрационных лицензий: сменился классификатор работ по сохранению объектов культурного наследия, изменились требования к специалистам-реставраторам, к примеру, теперь на некоторые виды работ требуется не один, как раньше, а 2 и более специалистов, изменился перечень аккредитованных учебных центров по повышению квалификации реставраторов и пр. Реставрационные лицензии же Росохранкультуры, выданные до вступления в силу выше
указанного Федерального закона, с истекшим сроком не подлежат переоформлению, а могут быть только заново получены, при условии соблюдения соискателем лицензионных требований Министерства Культуры. То же относится и к действующим реставрационным лицензиям (со «сроком годности») при условии внесения каких-либо изменений в учредительных документах (смена адреса, названия организации и т. п.) либо увеличения лицензируемых видов работ.

Важно также знать, что по правилам предоставления лицензий после вступления в силу ФЗ-99 о лицензировании по всем ведомствам, где предусмотрено бессрочное лицензирование, осуществляются не только документарные проверки документов соискателей лицензии на предмет их легитимности, но также и плановые выездные по месту осуществления деятельности. Основанием для такой проверки со стороны Министерств является подача заявления на предоставление или переоформление лицензии.
Виды деятельности Минкультуры
Виды деятельности
Порядок получения
1
Вы предоставляете необходимые документы и оплачиваете государственную пошлину (отменена до конца 2023 года)
2
Наши специалисты тщательно проверяют предоставленные документы на предмет соответствия лицензионным требованиям
3
Мы формируем пакет документов и оказываем помощь в подаче в Министерство культуры РФ посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
4
Вы оплачиваете первые 50% стоимости услуг по договору
5
По прошествии 15 рабочих дней, сведения о лицензии компании вносятся в государственный реестр на официальном сайте Министерства культуры РФ.
6
Вы оплачиваете вторые 50% стоимости услуг по договору
Стоимость и сроки получения лицензии Минкультуры
Самостоятельное получение лицензии
Оформление лицензии Минкульта без помощи специалистов возможно, но крайне затруднительно.
Уже на этапе сбора документов возникает много вопросов по их оформлению и подготовке. Если у вас не было практики получения такой лицензии, вам потребуется немало времени на изучение требований к пакету документов, действующих нормативов и других нюансов. Другой важный вопрос — наличие в штате компании квалифицированных специалистов. Занимаясь оформлением разрешения на работу самостоятельно, вы можете впустую потратить время, нервы и свои деньги, так и не получив желаемого. Зачем так рисковать?
Наши гарантии
Специалисты «Имидж Консалт-Ресурс» занимаются получением разрешительной документации, строго следят за изменениями в законодательной базе и знают все особенности процедуры получения лицензии Минкульта. Мы работаем без предоплаты.

Первая оплата по договору происходит только после подготовки и подачи документов в лицензионный орган МКРФ.

Также в договоре прописан пункт о полном возврате денежных средств в случае отказа в выдаче лицензии.
Перечень документов необходимых для оформления реставрационной лицензии Минкультуры

  1. Устав предприятия — копия по электронной почте
  2. Свидетельство о государственной регистрации предприятия (ОГРН) — копия по электронной почте
  3. Свидетельство о постановке предприятия на учет в налоговом органе (ИНН) — копия по электронной почте
  4. Приказ о назначении руководителя предприятия — копия по электронной почте
  5. Платёжное поручение на оплату государственной пошлины за предоставление лицензии (7500 рублей) — просьба обратить внимание, оплата государственной пошлины до конца 2022 года отменена!
  6. Карточка реквизитов предприятия (в свободной форме) — по электронной почте
Купить готовую фирму с лицензией Минкультуры
Предприниматель, желающий в самые краткие сроки приступить к официальным работам по реставрации памятников культурного наследия, часто нуждается в готовой фирме с уже полученной лицензией Министерства культуры. Компания Строй Консалт имеет широкую базу готовых фирм с лицензией «под ключ», поэтому с легкостью подберет нужную именно вам: из требуемого региона, с необходимыми видами работ, включенными в лицензию, «нулевое» ООО или организацию с историей, дополнительными лицензиями и допусками СРО, сертификатами и разрешениями на осуществление деятельности.
Преимущества готовой фирмы с лицензией

Реставрационная компания обладает всеми полномочиями для проведения работ, вы не будете ждать 15 дней для получения лицензии Минкульта. Все, что нужно — это переоформить владельца. Готовая фирма будет иметь абсолютно законные основания для осуществления деятельности, а также соответствовать требованиям тендеров. Вы минуете стадию с бюрократической волокитой и сразу приступите к работе.